Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области от 26.01.2006 № 21
(ред. от 29.01.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", четвертый созыв, № 1, декабрь 2005 - январь 2006,
"Южноуральская панорама", № 30, 21.02.2006.







ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 № 125,
от 30.05.2007 № 630, от 21.12.2007 № 957,
от 31.01.2008 № 1030, от 29.01.2009 № 1530)

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить структуру аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (приложение 1).

2. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Челябинской области (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28 июня 2001 года № 154 "О Положении об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2001, 12 июля);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31 октября 2002 года № 683 "О внесении изменений и дополнений в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2002, вып. 10, октябрь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 24 июня 2004 года № 1231 "О структуре аппарата Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 5, июнь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16 декабря 2004 года № 1558 "О внесении изменений в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 10, декабрь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16 июня 2005 года № 1748 "О внесении изменения в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 5 июля);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22 сентября 2005 года № 1850 "О внесении изменений в Положение о постоянных комитетах (комиссиях) Законодательного собрания Челябинской области, Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 11 октября);
пункт 3 постановления Законодательного собрания Челябинской области от 24 ноября 2005 года № 1942 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Челябинской областной Думы и Законодательного собрания Челябинской области и внесении изменений в постановления Законодательного собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 13 декабря).

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 26 января 2006 г. № 21

СТРУКТУРА
АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 № 125,
от 21.12.2007 № 957)

Председатель Законодательного Собрания Челябинской области - руководитель аппарата Законодательного Собрания Челябинской области;
управление организационного и документационного обеспечения;
государственно-правовое управление;
управление по бюджету и налогам;
управление отраслевой политики;
управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства;
(абзац шестой введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 № 957)
управление экономической политики;
управление социальной политики;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
управление информационной политики;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 125)
управление делами.





Приложение № 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 26 января 2006 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 № 125,
от 30.05.2007 № 630, от 21.12.2007 № 957,
от 31.01.2008 № 1030, от 29.01.2009 № 1530)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Аппарат Законодательного Собрания Челябинской области (далее - аппарат) создается для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание), оказания помощи комитетам Законодательного Собрания, иным органам и депутатам Законодательного Собрания.
2. Структура аппарата утверждается постановлением Законодательного Собрания.
3. Руководство аппаратом на основе единоначалия осуществляет председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Законодательного Собрания.
4. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями председателя Законодательного Собрания, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области и настоящим Положением.
5. Аппарат обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Структурные подразделения аппарата (управления аппарата) по вопросам, входящим в их компетенцию, взаимодействуют с соответствующими государственными органами Российской Федерации и Челябинской области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, организациями.
7. В штат аппарата входят государственные гражданские служащие с кругом обязанностей, обеспечивающих реализацию государственных полномочий Законодательного Собрания, замещающие должности государственной гражданской службы Челябинской области, и иные работники для технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания.
Государственные гражданские служащие аппарата должны отвечать квалификационным требованиям по соответствующим должностям государственной гражданской службы Челябинской области и периодически проходить аттестацию, а также в порядке и случаях, установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен.
8. Кадровая политика Законодательного Собрания формируется с учетом структуры Законодательного Собрания и структуры его аппарата и направлена на повышение профессионализма и компетентности работников аппарата в целях эффективной деятельности Законодательного Собрания.
Определяет и проводит кадровую политику председатель Законодательного Собрания.
Для выработки кадровой политики, решения отдельных кадровых вопросов председатель Законодательного Собрания может создавать временные рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата.
9. Основанием для назначения и освобождения работников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Законодательного Собрания.
10. Все руководители управлений аппарата назначаются на должность председателем Законодательного Собрания.
11. Другие работники аппарата назначаются и освобождаются от занимаемых должностей по представлению руководителей управлений аппарата.
12. Требования к работникам аппарата, их права и социальные гарантии определяются Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
13. Размер оплаты труда работников аппарата, государственные гарантии работникам аппарата определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах расходов, выделенных на содержание Законодательного Собрания.
14. Работа аппарата регламентируется служебным распорядком Законодательного Собрания.
15. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением регулируются Регламентом Законодательного Собрании Челябинской области, настоящим Положением, инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания и распоряжениями председателя Законодательного Собрания.

Глава II. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

16. В структуру аппарата Законодательного Собрания входят:
управление организационного и документационного обеспечения;
государственно-правовое управление;
управление по бюджету и налогам;
управление отраслевой политики;
управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства;
(абзац шестой введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 № 957)
управление экономической политики;
управление социальной политики;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
управление информационной политики;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 125)
управление делами.
17. Отделы, секторы и иные подразделения внутри управлений аппарата создаются и ликвидируются по распоряжению председателя Законодательного Собрания.
18. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Законодательного Собрания.
19. Функциональные обязанности и права работников аппарата определяются настоящим Положением, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными регламентами, иными нормативными актами Законодательного Собрания.

Глава III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

20. Управление организационного и документационного обеспечения:
1) решает задачи организационного, документационного, методического, информационно-аналитического обеспечения деятельности Законодательного Собрания;
2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного Собрания, рабочих групп и временных комиссий, образуемых в Законодательном Собрании;
3) обобщает информацию о наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания;
4) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, к проектам законов и иных нормативных правовых актов, внесенным субъектами права законодательной инициативы. Обеспечивает их возврат в случае, если внесенные документы не соответствуют требованиям Регламента Законодательного Собрания Челябинской области;
5) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного Собрания. Согласовывает с руководством Законодательного Собрания списки приглашенных, извещает депутатов Законодательного Собрания и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет протоколы заседаний Законодательного Собрания;
6) заказывает тиражирование нормативных правовых актов Законодательного Собрания, регистрирует и рассылает их заинтересованным организациям;
7) ведет учет и контроль за подписанием законов Челябинской области, исполнением распоряжений председателя и его поручений по входящим деловым письмам;
8) организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и внедряет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства в аппарате;
9) в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение, прохождение и исполнение, отправляет исходящую корреспонденцию;
10) организует прием граждан руководством Законодательного Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки;
11) выполняет совместно с другими структурными подразделениями аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по подготовке и проведению депутатских слушаний, семинаров, встреч, совещаний, пресс-конференций и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
12) осуществляет подготовку и проведение совещаний, учебно-методических семинаров с органами и должностными лицами местного самоуправления;
13) оформляет документы для награждения Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области и поощрения благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравительной телеграммой Законодательного Собрания Челябинской области;
14) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике;
15) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
21. Государственно-правовое управление:
1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, участвует в юридико-технической доработке указанных документов;
1-1) проводит антикоррупционную экспертизу законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, и их проектов;
(пп. 1-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 29.01.2009 № 1530)
2) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам подготовки Проектов нормативных правовых актов;
3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в Законодательном Собрании;
4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической техники, языка и стиля законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания;
5) ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов;
6) накапливает и ведет банк данных по действующему законодательству;
7) осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством Челябинской области;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 30.05.2007 № 630)
8) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
9) по поручению председателя Законодательного Собрания осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
10) представляет в комитеты Законодательного Собрания, структурные подразделения аппарата и депутатам Законодательного Собрания аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
11) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;
12) взаимодействует с научно-консультативным экспертным советом Законодательного Собрания по вопросам государственного строительства, местного самоуправления и регионального законодательства;
13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;
14) представляет интересы Законодательного Собрания в судебных органах;
15) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
22. Управление по бюджету и налогам:
1) участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов по бюджету, налогам и финансовому контролю, рассматриваемых Законодательным Собранием;
2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов;
3) проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов государственной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, готовит предложения по их совершенствованию;
4) проводит анализ состояния организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
5) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
7) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний, проводимых Законодательным Собранием по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
8) разрабатывает методологические, методические и информационно-аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
9) обобщает практику применения законодательства по налогам и бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
10) готовит заключения и предложения по проектам законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, в соответствии с которыми предусматривается финансирование из областного бюджета;
11) участвует в подготовке проектов перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания и комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также в осуществлении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
12) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
13) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
14) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области по вопросам компетенции управления, готовит материалы по вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами Законодательного Собрания;
15) содействует становлению и развитию финансовых основ местного самоуправления;
16) осуществляет организационное обеспечение финансирования обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
17) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
23. Управление отраслевой политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, транспорта, аграрной политики, потребительского рынка в части производства и переработки сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, экологии и природопользования и чрезвычайных ситуаций;
2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, областных целевых программ, программ социально-экономического развития Челябинской области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в областные целевые программы;
3) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
4) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
5) обобщает практику применения законодательства по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, транспорта, аграрной политики, потребительского рынка в части производства и переработки сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, экологии и природопользования и чрезвычайных ситуаций;
6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам отраслевой политики;
7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экологии, природопользованию, недрам и чрезвычайным ситуациям, комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и земельным отношениям;
8) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
9) дает предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
10) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
(п. 23 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 № 957)
23-1. Управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам строительства, жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства и земельных отношений в строительстве;
2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, областных целевых программ, программ социально-экономического развития Челябинской области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в областные целевые программы;
3) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
4) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
5) обобщает практику применения законодательства по вопросам строительства, жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства и земельных отношений в строительстве;
6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам строительной политики;
7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству;
8) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
9) дает предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
10) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
(п. 23-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 № 957)
24. Управление экономической политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам экономической политики, отнесенным к ведению комитета Законодательного Собрания по экономической политике;
2) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) обобщает практику применения законодательства по экономической политике, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
4) участвует в разработке замечаний и предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления, рассмотрении общих вопросов деятельности Законодательного Собрания;
5) участвует в разработке областных целевых программ, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области, прогнозов социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу и подготовке к их рассмотрению комитетом Законодательного Собрания по экономической политике;
6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экономической политике;
8) в соответствии с поручениями комитетов Законодательного Собрания осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием в экономической сфере, а также осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской области законодательству Российской Федерации;
9) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
10) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за их исполнением;
11) взаимодействует с экспертно-консультативным экономическим советом Законодательного Собрания, а также общественными советами, созданными комитетом Законодательного Собрания по экономической политике;
12) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции управления;
13) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
25. Управление социальной политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам социальной политики;
2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, программ социально-экономического развития Челябинской области;
3) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
4) организует подготовку и проведение депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам социальной политики;
5) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту;
6) разрабатывает методические и информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) обобщает практику применения законодательства по вопросам социальной политики, разрабатывает предложения по их совершенствованию;
8) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам социальной политики;
9) организует заседания рабочих групп, временных комиссий, совещаний по социальным вопросам и участвует в их работе;
10) осуществляет оперативный контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием по вопросам социальной политики, молодежной политики, культуры и спорта, в соответствии с поручениями комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту, а также осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской области законодательству Российской Федерации;
11) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
12) анализирует состояние и условия развития социальной сферы Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
13) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в ведении управления;
14) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
26. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
1) организует учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания, исполнение сметы доходов и расходов;
2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на постоянной профессиональной основе, помощникам депутатов Законодательного Собрания, работникам аппарата;
3) контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
4) контролирует использование выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;
5) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
6) проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам оперативного учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;
7) составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность;
8) составляет сметы доходов и расходов и расчеты к ним;
9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование;
10) готовит предложения председателю Законодательного Собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Законодательного Собрания;
11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по статьям сметы расходов Законодательного Собрания;
12) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
27. Управление информационной политики:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 125)
1) взаимодействует со средствами массовой информации, осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
2) взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности Законодательного Собрания;
3) приглашает представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием председателя Законодательного Собрания;
4) обеспечивает выступления председателя Законодательного Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-конференции, интервью, другие встречи председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации;
5) участвует в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации;
6) направляет в средства массовой информации сообщения о мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
7) взаимодействует со средствами массовой информации, а также с журналистами в целях объективного и полного освещения деятельности Законодательного Собрания;
8) организует по поручению председателя Законодательного Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания;
9) участвует в перспективном и оперативном планировании мероприятий Законодательного Собрания;
10) подготавливает совместно с другими структурными подразделениями аппарата доклады председателю Законодательного Собрания, различные материалы для средств массовой информации о деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и постановлениях;
11) организует и обеспечивает интернет-представительства Законодательного Собрания в международной компьютерной сети "Интернет";
12) обеспечивает опубликование нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием;
13) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
28. Управление делами:
1) организует материально-техническое обеспечение заседаний Законодательного собрания, других мероприятий Законодательного Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата;
2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с Центром правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;
3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками;
4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного Собрания;
5) организует транспортное обслуживание депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
6) взаимодействует с отдельным батальоном милиции по вопросам охраны зданий и пропускному режиму, следит за проведением противопожарных мероприятий;
7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятия общественного питания и медицинского пункта, расположенных в здании Законодательного Собрания;
8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание;
9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании;
10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным;
11) обеспечивает подготовку документов для назначения государственных пенсий работникам аппарата;
12) готовит и издает телефонные справочники и иные справочные материалы;
13) проводит работу по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Законодательном Собрании;
14) оформляет документы для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Российской Федерации;
15) содержит административное здание, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии;
16) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования;
17) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ;
18) готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством;
19) получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством;
20) готовит предложения о передаче имущества Законодательного Собрания в оперативное управление, аренду и субаренду, а также в безвозмездное пользование бюджетным учреждениям Челябинской области;
21) проводит анализ и осуществляет подготовку рекомендаций по внесению изменений в условия гражданско-правовых договоров для нужд Законодательного Собрания, не соответствующие законодательству;
22) готовит заявки на организацию и проведение конкурсов, аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных средств, участие в поставках продукции способом запроса котировок цен;
23) подготавливает государственные контракты для нужд Законодательного Собрания;
24) обеспечивает техническую защиту информации в Законодательном Собрании;
25) обеспечивает пропускной режим и охрану имущества Законодательного Собрания;
26) разрабатывает планы технической укрепленности здания Законодательного Собрания с учетом применения технических средств охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
27) вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
28) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
28-1. Управления аппарата организуют работу по присуждению премий Законодательного Собрания, награждению Почетной грамотой Законодательного Собрания, поощрению благодарственным письмом Законодательного Собрания. Денежные выплаты, связанные с указанными поощрениями Законодательного Собрания, производятся за счет средств, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания.
(п. 28-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2008 № 1030)

Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА

29. Работа аппарата строится на основе перспективных, годовых и текущих планов работы аппарата, разрабатываемых в порядке, утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания.

Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ
СОВЕЩАНИЙ

30. Аппаратные совещания председателя Законодательного Собрания с его заместителями, председателями комитетов Законодательного Собрания и руководителями управлений аппарата проводятся, как правило, по понедельникам в 11 часов. В случае необходимости аппаратные совещания могут проводиться в любое время.
31. Подготовку аппаратных совещаний организует управление организационного и документационного обеспечения.
32. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания. Контроль за исполнением поручений осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения и управление организационного и документационного обеспечения.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

33. Работа с обращениями граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления".
34. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также организация личного приема граждан возлагаются на соответствующее структурное подразделение управление организационного и документационного обеспечения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru