Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 14.06.2006 № 376
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КАТАВ-ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КАТАВ-ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", от 01.07.2006






ГЛАВА КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. № 376

Об утверждении положения об организации сбора
и обмена информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности в Катав-Ивановском муниципальном районе

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с целью своевременного принятия мер по защите жизни и здоровья людей, снижению возможного ущерба при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Катав-Ивановском муниципальном районе (приложение № 1).

2. Возложить на ведущего специалиста по ГО и ЧС администрации Катав-Ивановского муниципального района организацию обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Катав-Ивановском муниципальном районе.

3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, издать соответствующие приказы и обеспечить своевременное предоставление в информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановокого муниципального района.

4. Установить, что передача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным и (по согласованию) ведомственным средствам и каналам связи.

5. Постановление Главы Катав-Ивановского муниципального района от 28.04.04 № 285/1 "Об утверждении положения об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности" признать утратившим силу.

6. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Катав-Ивановского муниципального района Исаева В.А.

Глава Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Б.Г.МОЛОКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 14 июня 2006 г. № 376

Положение
об организации сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности в Катав-Ивановском муниципальном районе

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией органами управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2. Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется через орган управления (работника) администрации Катав-Ивановского муниципального района, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также единую дежурно-диспетчерскую службу "01", в соответствии с Перечнем информации о чрезвычайных ситуациях в Катав-Ивановском муниципальном районе, представляемой органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется - Перечень) (приложение № 1).

3. Обмен информацией осуществляется по телефонам, телеграфу, электронной почте и радиоканалам.

4. Информация, которая может быть оперативной и текущей передается в соответствии с установленной периодичностью или незамедлительно, в соответствии с установленными критериями или на основании согласованных планов и инструкций.
К оперативной информации относятся:
экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - передаются незамедлительно вне зависимости от времени суток (формы 1ЧС и 2ЧС Табеля срочных донесений, введенного в действие приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 7 июля 1997 года № 382, далее по тексту именуется Табель МЧС РФ);
срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, мероприятий по защите населения, графики ликвидации чрезвычайных ситуаций и схемы района чрезвычайных ситуаций, срочная справочная информация - не позднее 1-го часа с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 2 раза в сутки (формы 3ЧС и 4ЧС Табеля МЧС РФ) по состоянию на 6 и 18 часов местного времени;
периодически фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток по состоянию на 6 часов;
информация об инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных острыми и особо опасными заболеваниями;
информация о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
информация о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
информация по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
не срочная информация о результатах ликвидации чрезвычайных ситуации, материальном ущербе предоставляется: предварительная - по факту окончания работ, окончательная - не позднее 10 суток по окончанию работ (формы 7, 8, 9 ЧС Табеля МЧС РФ).
Информация о чрезвычайных ситуациях передается в формализованном (1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 ЧС Табеля МЧС РФ) и не формализованном виде.
В не формализованном виде информация передается о резком изменении обстановки при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К текущей информации относятся:
сведения (обобщенные данные) об авариях, происшествиях (в том числе дорожно-транспортные происшествия), пожарах (в том числе и лесных) и чрезвычайных ситуациях произошедших за сутки, неделю, месяц, квартал, год (другой промежуток времени) на соответствующей территории или в сфере деятельности;
взаимный обмен справочной и прогнозируемой информацией по отдельным вопросам;
доведение задач, поставленных Губернатором Челябинской области и председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Челябинской области.

5. Обмен информацией между органами управления районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
Снизу вверх передаются сведения:
о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
справочные данные.
Сверху вниз передаются:
сигналы оповещения;
команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
информации по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передаются информация оповещения организаций и прогнозах и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих организаций, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления районного звена РСЧС по схеме взаимодействия сил и средств, с учетом содержания и срочности, с временными характеристиками, утвержденными Перечнем (приложение № 2 - не приводится).

6. Решение о необходимости направления в органы управления районного звена областной подсистемы РСЧС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной Перечнем, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью руководителя или председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, а также лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию в соответствии с действующим законодательством.

8. В экстренных случаях (при необходимости передачи срочного сообщения) информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления районного звена областной подсистемы РСЧС с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

9. Единой дежурно-диспетчерской службе "01" предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб организаций и органов управления в пределах своей компетенции.

10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
по каналам телефонной связи - экстренных сообщений по паролю "Бедствие";
срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информации не срочного характера - на общих основаниях;
по каналам телеграфной связи: экстренных сообщений - по категориям внеочередная программа "Шторм";
по электронной почте по отдельному запросу.
Порядок предоставления каналов связи определяется в соответствии с действующим законодательством.

Ведущий специалист
по ГО и ЧС администрации
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
В.М.ДЕДИЛОВ





Приложение 1
к Положению

Перечень
информации о чрезвычайных ситуациях в Катав-Ивановском
муниципальном районе, представляемой организациями,
в полномочия которых входит решение вопросов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

   -----T----------------------T--------------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Критерии ¦ Кто ¦
¦п/п ¦ чрезвычайных ситуаций¦ чрезвычайных ¦ предоставляет ¦
¦ ¦ ¦ ситуаций ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦ 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера ¦
+----T----------------------T--------------------T----------------+
¦1.1 ¦Транспортные аварии: ¦Любой факт крушения,¦Начальники ж/д ¦
¦ ¦Аварии на товарных и ¦аварии и повреждения¦станций ¦
¦ ¦пассажирских поездах. ¦вагонов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аварии на автодорогах ¦Любой факт аварии, ¦ГИБДД, ГРОВД ¦
¦ ¦ ¦взрыва или пожара на¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильном ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте, ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозящем опасные ¦ ¦
¦ ¦ ¦грузы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДТП, в которых ¦ ¦
¦ ¦ ¦погибло 2 и более ¦ ¦
¦ ¦ ¦человек, пострадало ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 и более человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аварии на транспорте ¦Любой факт заражения¦ТО ТУ ¦
¦ ¦с выбросом ¦людей в транспорте ¦Роспотребнадзора¦
¦ ¦аварийно-химически ¦возбудителями ¦ ¦
¦ ¦опасных веществ ¦инфекционных ¦ ¦
¦ ¦(АХОВ), опасных ¦заболеваний ¦ ¦
¦ ¦биологических ¦1 и 2 гр. ¦ ¦
¦ ¦веществ (ОБВ) ¦патогенности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦заражение животных ¦ ¦
¦ ¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦
¦ ¦ ¦опасных инфекций. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой выброс ¦ ¦
¦ ¦ ¦химических и других ¦ ¦
¦ ¦ ¦токсичных веществ ¦ ¦
¦ ¦ ¦при транспортировке.¦ ¦
¦ ¦Внезапное обрушение ¦Любой факт обрушения¦ГИБДД, ОВД МУП ¦
¦ ¦сооружений на ¦на автодорогах ¦"АТП", ЗАО ¦
¦ ¦транспорте ¦элементов ¦"ДРСУ" ¦
¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦1.2 ¦Аварии на ¦Любой факт прорыва ¦Руководители ¦
¦ ¦магистральных ¦трубопровода, ¦организаций, ¦
¦ ¦трубопроводах ¦аварийного выброса ¦горгаз ¦
¦ ¦ ¦газа ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦1.3 ¦Пожары, взрывы, ¦Любой факт взрыва и ¦ОГПС-14 ¦
¦ ¦внезапные выбросы ¦пожара на ¦ ¦
¦ ¦газа ¦транспорте, в жилом ¦ ¦
¦ ¦ ¦доме, ¦ ¦
¦ ¦ ¦распространившемся ¦ ¦
¦ ¦ ¦на другие дома. ¦Председатели КЧС¦
¦ ¦ ¦Пожар, приведший к ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦жертвам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦погибших - 2 и более¦ ¦
¦ ¦ ¦или пострадавших - 5¦ ¦
¦ ¦ ¦и более. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой факт пожара на¦ ¦
¦ ¦ ¦потенциально-опасных¦ ¦
¦ ¦ ¦объектах экономики ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦1.4 ¦Аварии с выбросом ¦Любой факт выброса ¦ООО "Водолей" ¦
¦ ¦загрязняющих веществ ¦АХОВ, пролива на ¦ТО ТУ ¦
¦ ¦(АХОВ, ОБВ и др.) ¦грунт токсичных ¦Роспотребнадзора¦
¦ ¦на предприятиях ¦веществ. Превышение ¦ ¦
¦ ¦ ¦предельно допустимых¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней по АХОВ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОПВ в 100 раз, для ¦ ¦
¦ ¦ ¦металлов - в 50 раз.¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой факт ¦МУ "Катав- ¦
¦ ¦ ¦захламления земель ¦экология" ¦
¦ ¦ ¦несанкционированными¦ ¦
¦ ¦ ¦свалками ОБВ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦токсичных отходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аварии на очистных ¦Распространение ¦ООО "Катав- ¦
¦ ¦сооружениях ¦загрязняющих ¦водоотведение" ¦
¦ ¦ ¦факторов на ¦ООО "Водолей" ¦
¦ ¦ ¦санитарно-защитную ¦ТО ТУ ¦
¦ ¦ ¦зону с превышением ¦Роспотребнадзора¦
¦ ¦ ¦допустимых ¦ ¦
¦ ¦ ¦концентраций ¦ ¦
¦ ¦ ¦в 10 раз и более. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦обнаружения (утраты)¦ ¦
¦ ¦ ¦токсически и ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦1.5 ¦Гидродинамические ¦Прорыв плотин, дамб ¦МУП ¦
¦ ¦аварии ¦с затоплением ¦"Теплоэнерго" ¦
¦ ¦ ¦территории Выход ¦МУ "ККХ" ¦
¦ ¦ ¦из строя подъемных ¦ ¦
¦ ¦ ¦механизмов на ГТС ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦1.6 ¦Аварии на коммунальных¦Аварийное отключение¦МУП ¦
¦ ¦системах ¦систем ¦"Теплоэнерго" ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦жизнеобеспечения ¦ООО "Жилкомхоз" ¦
¦ ¦ ¦в жилых домах ¦ЗАО ¦
¦ ¦ ¦на 12 час. ¦"Энергосервис" ¦
¦ ¦ ¦Отключение ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦
¦ ¦ ¦в домах в холодное ¦ ¦
¦ ¦ ¦время года на срок ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 10 часов ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦ 2. Природные чрезвычайные ситуации ¦
+----T----------------------T--------------------T----------------+
¦2.1 ¦Сильный ветер, включая¦Скорость ветра ¦Метеостанция ¦
¦ ¦шторм ¦при порывах более ¦ ¦
¦ ¦ ¦25 м/сек ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.2 ¦Сильный дождь ¦Количество осадков -¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦более 50 мм за ¦ ¦
¦ ¦ ¦12 часов ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.3 ¦Продолжительные дожди ¦Количество осадков -¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦более 120 мм за двое¦ ¦
¦ ¦ ¦суток ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.4 ¦Крупный град ¦Диаметр градин более¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦20 мм ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.5 ¦Сильный снегопад ¦Количество осадков -¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦150 мм за 12 часов ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.6 ¦Сильная метель ¦Выпадение снега в ¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦сочетании с сильным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ветром скоростью ¦ ¦
¦ ¦ ¦15 м/сек ¦ ¦
¦ ¦ ¦продолжительностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 12 часов ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.7 ¦Сильное гололедно- ¦Отложение льда на ¦Метеостанция ¦
¦ ¦изморозевое отложение ¦проводах диаметром ¦МУ "РЭС" ¦
¦ ¦на проводах ¦20 мм и более ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.8 ¦Сильный мороз или жара¦Превышение ¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦среднестатистических¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей -40 ¦ ¦
¦ ¦ ¦и +37 град., в ¦ ¦
¦ ¦ ¦течение двух суток ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.9 ¦Заморозки ¦Понижение ¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦температуры воздуха ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниже 0 градус. в ¦ ¦
¦ ¦ ¦экстремально поздние¦ ¦
¦ ¦ ¦или ранние сроки ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.10¦Засуха ¦Сочетание высоких ¦Метеостанция ¦
¦ ¦ ¦температур воздуха, ¦ ¦
¦ ¦ ¦дефицита осадков, ¦ ¦
¦ ¦ ¦низкой влажности ¦ ¦
¦ ¦ ¦воздуха, приводящее ¦ ¦
¦ ¦ ¦к гибели урожая ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.11¦Высокие уровни воды ¦Превышение особо ¦Председатели КЧС¦
¦ ¦ ¦опасных уровней воды¦объектов ¦
¦ ¦ ¦для конкретных ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов экономики ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.12¦Природные лесные и ¦Крупные ¦Катав-Ивановский¦
¦ ¦торфяные пожары ¦неконтролируемые ¦лесхоз ¦
¦ ¦ ¦пожары ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦2.13¦Все стихийные ¦Разрушение и ¦МУ "Комитет ¦
¦ ¦гидрометеорологические¦уничтожение ¦экологии" ¦
¦ ¦явления ¦почвенного покрова, ¦ ¦
¦ ¦ ¦гибель посевов ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦
¦ ¦ ¦культур ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦ 3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации ¦
+----T----------------------T--------------------T----------------+
¦3.1 ¦Инфекционные ¦Групповые случаи ¦Органы ¦
¦ ¦заболевания людей ¦опасных инфекционных¦здравоохранения,¦
¦ ¦ ¦заболеваний (более ¦ТО ТУ ¦
¦ ¦ ¦50 человек). ¦Роспотребнадзора¦
¦ ¦ ¦Любой факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболевших в течение¦ ¦
¦ ¦ ¦одного ¦ ¦
¦ ¦ ¦инкубационного ¦ ¦
¦ ¦ ¦периода, либо ¦ ¦
¦ ¦ ¦умерших в течение ¦ ¦
¦ ¦ ¦одного ¦ ¦
¦ ¦ ¦инкубационного ¦ ¦
¦ ¦ ¦периода более 2 чел.¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦группового ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболевания не ¦ ¦
¦ ¦ ¦выявленной этиологии¦ ¦
¦ ¦ ¦в течение одних ¦ ¦
¦ ¦ ¦суток. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Любой факт изменения¦ ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦
¦ ¦ ¦обстановки. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Групповое отравление¦ ¦
¦ ¦ ¦людей 3 человек ¦ ¦
¦ ¦ ¦и более ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦3.2 ¦Инфекционная ¦Любой факт гибели ¦ОГУ "Ветстанция"¦
¦ ¦заболеваемость ¦либо заболевания 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦и более животных ¦ ¦
¦ ¦ ¦в пределах одного ¦ ¦
¦ ¦ ¦или нескольких ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦3.3 ¦Массовая гибель ¦Любой факт массовой ¦ОГУ "Ветстанция"¦
¦ ¦(заболевание) животных¦гибели (заболеваний)¦МУ "Комитет ¦
¦ ¦и растений, ¦ ¦экологии" ¦
¦ ¦приобретение ими ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвойственных ранее ¦ ¦ ¦
¦ ¦запахов и привкусов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+--------------------+----------------+
¦3.4 ¦Гибель растительности,¦Площадь поражения ¦Лесхоз ¦
¦ ¦в т.ч. лесов ¦10 га ¦ ¦
L----+----------------------+--------------------+-----------------


Ведущий специалист
по ГО и ЧС администрации
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
В.М.ДЕДИЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru